SVGSMILEO

Условий и положения

Владелец интернет-магазина smileo.ee (далее — интернет-магазин) — eCartic Industries Oü, расположены по адресу Hansu tn 26, 13523, Таллинн, Эстония.

Срок действия договора купли-продажи, информация о продукте и цене

Условия продажи распространяются на покупки товаров в Интернет-магазине.

Цены на товары, продаваемые в Интернет-магазине, указаны рядом с товарами. Стоимость доставки добавляется к цене.

Стоимость доставки зависит от местонахождения покупателя и способа доставки. Стоимость доставки отображается, когда покупатель оформляет заказ.

Все цены указаны в евро (€).

Информация о продукте находится непосредственно рядом с продуктом в интернет-магазине.

Оформление заказа

Купоны и промокоды

Купоны и промокоды распространяются через аффилированных лиц и инфлюенсеров. Кампании по продажам и коды скидок реализуются через коды скидок, распространяемые на thesmileo.ru и в социальных сетях. Как правило, промокоды действительны в течение 12 месяцев, если не указаны иные данные.

Отправка

Товары отправляются в следующие страны:____________

Доступные варианты  доставки заказа: постаматы партнеров, курьеры, самовывоз из магазина и т. д.

Стоимость доставки оплачивается покупателем, информация о цене доставки отображается рядом с соответствующим способом доставки.

Все посылки в пределах Эстонии обычно прибывают в пункт назначения, указанный покупателем, в течение 2-5 рабочих дней с даты вступления в силу договора купли-продажи. Все посылки за пределами Эстонии гарантированно прибывают в течение 7 календарных дней. В исключительных случаях мы имеем право доставить товар в течение 45 календарных дней.

Правила возврата товаров

После получения заказа покупатель имеет право отказаться от договора, заключенного с интернет-магазином, в течение 14 дней.

Право отказа не распространяется на покупателя, если это — юридическое лицо.

Чтобы воспользоваться 14-дневным правом возврата, заказанные товары не должны быть использованы вами, кроме как для ознакомления с характеристиками и функционированием товаров таким же образом, как вам было бы разрешено тестировать их при покупке в магазине.

Если товары использовались для каких-либо целей, кроме тех, которые необходимы для проверки характеристик и функционирования товаров, или на товарах есть какие-либо признаки использования или износа, Интернет-магазин имеет право уменьшить возвращаемую сумму, в соответствии с уменьшением стоимости товара.

Для возврата товара необходимо подать заявление об отказе, форму для которого можно найти здесь:  https://thesmileo.ru/%d1%81%d0%b2%d1%8f%d0%b6%d0%b8%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%8c-%d1%81-%d0%bd%d0%b0%d0%bc%d0%b8/

Заявление необходимо подать по электронной почты в течение 14 дней с момента получения товара.

Покупатель несет все расходы за возврат товара, за исключением случаев, когда причина возврата заключается в том, что возвращаемый товар не соответствует заказу (например, не тот или бракованный товар).

Покупатель должен вернуть товар в течение 14 дней с момента подачи заявления об отказе или представить доказательства того, что он передал товары перевозчику в течение вышеупомянутого периода.

При получении возвратного товара интернет-магазин должен немедленно, не позднее, чем через 14 дней, вернуть покупателю все средства, полученные от покупателя на основании договора.

Интернет-магазин имеет право отказать в возврате денег до тех пор, пока возвращаемый товар не будет получен или пока покупатель не предоставит доказательство возврата товара.

Если покупатель выбрал другую форму доставки, нежели самый обычный недорогой способ доставки, предлагаемый интернет-магазином, магазин не обязан возмещать стоимость, превышающую обычную стоимость доставки.

Интернет-магазин имеет право отказаться от продажи и потребовать возврата товара покупателем, если заявленная цена товара в Интернет-магазине значительно ниже рыночной цены товара из-за ошибки.

Некачественный товар

Интернет-магазин несет ответственность за несоответствие товаров, проданных покупателю, условиям контракта или за недостатки, которые уже существовали на момент доставки и которые могут возникнуть в течение двух лет после доставки товара покупателю. В течение первых шести месяцев с момента доставки предполагается, что дефект присутствовал на момент доставки. Интернет-магазин обязан доказать обратное.

Покупатель имеет право обратиться в интернет-магазин в течение двух месяцев с момента обнаружения дефекта, отправив письмо по электронной почте [email protected] или позвонив по телефону +372 5566 9122.

Интернет-магазин не несет ответственности за дефекты, возникшие после доставки товара покупателю.

Если товары, купленные в Интернет-магазине, имеют дефекты, за которые Интернет-магазин несет ответственность, Интернет-магазин отремонтирует или заменит дефектный товар. Если товар невозможно отремонтировать или заменить, Интернет-магазин возвращает покупателю все средста, предусмотренные договором купли-продажи.

Интернет-магазин ответит на жалобу потребителя в письменной форме или в форме, допускающей письменное изложение, в течение 15 дней.

Адресный маркетинг  и обработка персональных данных

Интернет-магазин использует введенные покупателем персональные данные только для обработки заказа и отправки товаров покупателю. Интернет-магазин передает личные данные поставщику транспортных услуг для доставки товара.

Интернет-магазин отправляет информационные бюллетени и предложения на адрес электронной почты покупателя только в том случае, если покупатель выразил желание получать их, указав свой адрес электронной почты на веб-сайте и указав свое желание получать почтовую рассылку. 

Покупатель может отказаться от рассылки предложений и информационных бюллетеней, отправленных на его адрес электронной почты, в любое время, сообщив нам об этом по электронной почте или следуя инструкциям в электронном письме, содержащем предложение.

Урегулирование споров

Все жалобы покупателя на интернет-магазин должны быть отправлены по электронной почте или по телефону.

Если покупатель и интернет-магазин не могут урегулировать спор, покупатель может обратиться в Комитет по потребительским спорам. Комитет по потребительским спорам уполномочен разрешать споры, возникающие из договора между покупателем и интернет-магазином. Разрешение споров Комиссией по потребительским спорам для покупателя является бесплатным.

Покупатель также может обратиться в органы по разрешению споров Европейского Союза.